Они выжгли все живое вокруг, как армейский огнемет выжигает возле бетонного ДОТа прошлогоднюю траву вместе с землей. Значит, не просто так на черных боках их барабанов -красные извивающиеся языки пламени… Значит, не зря все эти танцы крашеных блондинок у сцены напоминали пляски огнепоклонников… Красный задник в глубине сцены, с картонным солнцем и лучами из фольги тоже, выходит, неспроста ... И уж точно не напрасно остались посетители «Проекта О.Г.И.» 17 октября на Garage Day. Имя финского дуэта Black Magic Six, судя по разговорам в зале, никому, кроме устроителей, ни о чем не говорило. Но и тем, и другим в тот холодный вечер дохнуло в лицо самой преисподней.
Гаражный день открыли фуззовой массой The Vivisectors - и в коротком выступлении успели будто горящих угольков за шиворот накидать. В течение короткой паузы после их выступления присутствующие рассматривают винилово-коттоновый мерчандайзинг, заказывают пиво с гренадином и текилу и пытаются узнать друг у друга, что представляет собой творчество этих финнов. В эту же паузу на сцене появились двое мужчин по виду слегка за сорок – «эти финны» собственными персонами. Один с лицом Курта Рассела из «Доказательства смерти» начинает подключать две педали для гитары («Коробка-автомат», - шутит какой-то острослов), другой, напоминающий постояльца ЛТП, расставляет барабаны, те самые, с языками пламени по бокам! Покончив с подготовкой, «Курт Рассел» представляет коллектив на английском: «Black Magic Six», и кивает человеку, измученному принудительным лечением (то есть барабанщику) - можно начинать.
А дальше земля разверзлась. То есть вдвоем они разверзли ее с первых же аккордов. И тут же к сцене выскочила в диком пещерном танце крупная брюнетка, а когда народ потянулся на звуки, как за флейтой крысолова, J-Tan и Lew Siffer (так на самом деле величают себя музыканты этого дуэта) заметно расслабились. А жар, адский жар от первобытных ритмов и «грязного» звучания гитары, порочного вокала, от все сильнее извивающихся девушек, начал обдавать с ног до головы всех присутствующих.
Трэш-блюз-панк – стилистическое определение, которое дает «Шестерка черной магии» своей музыке. Музыке, извлекаемой из двух инструментов и одной глотки. В песнях улавливается и шаманство The Doors, и неотесанность Motorhead, и звучание малоизвестных у нас канадцев Deja Voodoo. А песни - про чёрных петухов, разъярённых быков, и про отсасывание яда…
Из глаз J-Tan'а от напряжения брызнули слезы (думается, крокодильи), Lew Siffer сбрасывает майку с надписью «Ladybuster», обнажая небольшие, аккуратно разбросанные по рукам ярко синие татуировки. Наколотое на правом плече сердце в судорогах сокращается от воткнутого в него нарисованного меча (а, на самом деле, от четких движений барабанщика). Согбенный, он стоит (!) за барабанами все выступление.
«Еще пару песен?» - спрашивает J-Tan у публики. Реакция следует через несколько секунд из заднего ряда. «Yes!» - орут какие-то парни. «Тогда вот для этих двоих парней!» - сатанински усмехается музыкант, снова напоминая Курта Рассела. И в следующий момент какой-то уголовный твист заставляет всех почувствовать за собой грехи различной степени тяжести. Одетые как гопники невысокого роста парни сменяют у сцены блондинок и начинают возню с прыжками, выплескивая фонтаны животной, необузданной энергии.
Закончив на подъеме, забросав музыкальной лавой, похоже, даже гардеробщика в пятнадцати метрах от сцены, дуэт собирается уходить, но аплодисменты настойчиво дают понять, что «биса» не избежать. И на «бис» еще две купленные за души (может, и не за свои) песни. Вот теперь все! Можно стряхивать пепел с одежды и головы и слушать Bloody Butterfly, выступающих следом. Но время откровений - увы - закончилось, а следом исчез и запах серы: кондиционер работал исправно.