DJ Miller - NOBLESSE OBLIGE

Эксклюзивное интервью с DJ Miller

DJ MILLER - «РАЙский» резидент, талантливый музыкант и самый стильный DJ по мнению поклонниц - отвечает на вопросы SHOWONE

SHOWONE: C 9-го по 16 июля 2009 года на Ибице проходила «РАЙская неделя» - с твоим участием! Как это было, что запомнилось?

DJ MILLER: Действительно, мы в хорошей компании летали на Ибицу. Поездка была организована клубом «РАЙ». Это был мой первый визит на остров – мне понравилось! Там приятно и отдыхать, и тусоваться. Я посетил все значимые вечеринки, которые проходили в этот период времени, самое большое впечатление на меня оказали Swedish House Mafia в «Pacha»! Я играл в клубе «El Divino».

SHOWONE: Талантливые и успешные вокалисты с репутацией, не отливающей попсовой «желтизной» – большая редкость на территории бывшего Союза. Можно сказать, Макс Лоренс – один из немногих «самоцветов» вокального искусства Как вам с ним работалось, есть ли планы совместных проектов на будущее?

DJ MILLER: Это было действительно круто! Работать с Максом – одно удовольствие. В начале Максим писал все партии у себя на студии, и было небольшое недопонимание, но потом он прилетел к нам - и мы записали все партии с первого дубля! Он настоящий профессионал! Сейчас мы делаем для него ремикс!

SHOWONE: Творчество DJ Miller’a, похоже, вызывает лишь положительную реакцию у слушателей, они восторженно комментируют твой совместный с DJ Shevtsov трек «Твой город не спит». Тебе удаётся создавать жизнерадостные ремиксы даже на не очень-то «весёлые» песни (например, «Точки над I»). Как у тебя это получается? Таким образом в творчестве проявляется твоя позитивная натура Человека и Музыканта? Или приходится учитывать Закон коммерческой музыки: Никакого Негатива в Массы?

DJ MILLER: Я меньше всего думаю о законе коммерческой музыки (я даже не знал о нем), когда создаю трек или ремикс. Думаю, никто не сможет ответить на этот вопрос…

SHOWONE: Термин «коммерческая музыка» некоторые ди-джеи употребляют с какой-то стыдливой интонацией: мол, знаю, это «непочётно», но что поделать… Правда, мировая электронная музыка знает примеры коммерчески успешных андеграундных треков. Сами слушатели в принципе путаются в показаниях: для многих коммерческий хаус начинается сразу, как только они слышат, как «бит стучит-тётки поют-дудки играют»… Чем для тебя является коммерческая электронная музыка в России, как бы ты определил это явление - и своё отношение к нему заодно?

DJ MILLER: Что считать коммерческой музыкой? Музыку простую для восприятия масс? Или музыку успешную с точки зрения принесенного дохода? Когда я создаю трек, я ориентируюсь на свой вкус. То же самое касается отбора музыки для моих сетов. Трек должен устраивать, как музыкальное произведение: у меня есть любимые треки в разных стилистиках от soulfull house до tech house.

SHOWONE: Продолжим тему «коммерческой музыки» на конкретном примере. Топовых ди-джеев на территории бывшего Союза немало, но Леонид Руденко со своим успехом в мире – один. Имеются в виду все слагаемые успеха, в том числе ротация в масс-медиа и «всенародное признание». Как говорится, когда «песня доносится из каждого утюга»… По-твоему, каковы составляющие его успеха?

DJ MILLER: Думаю, прежде всего, очень хорошая музыка, ну, и отличный менеджмент!

SHOWONE: Тони Уилсон когда-то сказал о том, что ди-джей – это своего рода посредник. Проводник чужой музыки. Рамки проводника чужой музыки (пусть и условные) не доставляют тебе «профессионального дискомфорта»?

DJ MILLER: Во-первых, многие ди-джеи являются авторами своих треков, я знаю ди-джеев, которые играют во время сета только свои произведения! Во-вторых, ди-джеинг - это настоящее искусство. Создать правильную атмосферу в клубе, даже используя треки, не созданные тобой – это и есть мастерство ди-джея! И это очень непросто!

SHOWONE: Безусловно, самым дорогим продуктом в современном мире является информация, и ценность её увеличивается при соблюдении условия эксклюзивности. В творчестве самый простой способ получить эксклюзив – это создать что-то самому. Но, если абстрагироваться от темы создания собственных произведений – есть ли у тебя свои способы, возможности получать эксклюзивные «материалы»?

DJ MILLER: Да, конечно! Существуют промо-рассылки от продюсеров и лейблов. Также я поддерживаю дружбу со многими известными ди-джеями, мы обмениваемся информацией.

SHOWONE: Успех многих мировых «звезд» ди-джеинга строится на их собственных треках. Твои авторские по достоинству оценены слушателями и коллегами по цеху. Кто (и что) тебя вдохновляет на создание своей музыки?

DJ MILLER: Сейчас мы делаем только первые шаги. По большому счету, песня «Твой город не спит» была «пробой пера». Уже следующий трек мы записываем с известной английской вокалисткой, и это уже будет более продуманная работа. Ну и, естественно, мы продолжаем создавать немалое количество ремиксов!

SHOWONE: Расскажи немного о DJ Miller’e, как о человеке, а не музыканте – что этот человек любит, к чему стремится, как отдыхает, что читает и слушает, каким ароматом пользуется, какие марки одежды предпочитает… Как говорится, «ваш любимый цвет, ваше любимое блюдо…» Есть ли домашние животные? Ну, и о семье, конечно, хотелось бы узнать!

DJ MILLER: Сейчас времени практически ни на что, кроме работы, нет … Отдыхаю я дома с любимой девушкой. Одежду люблю от именитых модельеров – стараюсь следить за трендами. У меня есть кот – Басик, абиссинская кошка. Очень его люблю, он все время меня веселит Из еды предпочитаю итальянскую и японскую кухни.

SHOWONE: Чем ты будешь заниматься через 10 лет, если катаклизмы 2012 года не отбросят нас в каменный век?

DJ MILLER: Если это произойдет – думаю, все будут заняты только одним – выживанием!!!
Эксклюзивное интервью с DJ Miller - и автор текста Светлана Леднева для www.showone.ru
Опубликовано: 30 июня 2009 г.

Спонсор рубрики:

SHOWONE | Кино | Концерты | Эвенты | Места | Диски | Видео | Радио | ТВ | Колумния | Интервью | Ведущие | DJ | Проекты | Артисты | Промо | Продакшн